Из Новотитаровской в центр Краснодара за 26 минут

Из Новотитаровской в центр Краснодара за 26 минут

Из Новотитаровской в центр Краснодара за 26 минут

Новый график движения пригородного железнодорожного транспорта разрабатывает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края совместно с ОАО «Кубань Экспресс-Пригород».

Image title

Уже с 10 декабря этого года электропоезд № 6704, который следует из Краснодара через пункты Сады, поселок Березовый (Витаминный), станицу Новотитаровскую (станция Титаровка) в Тимашевск, будет отправляться в 18.25.

От центра Краснодара до поселка Березового время пути составит 13 минут, до станицы Новотитаровской – 26 минут.

Кроме того, в данный момент рассматривается вопрос о назначении дополнительных электричек из Краснодара в Ильскую (через Афипскую), из Краснодара в Тихорецк (через Лорис, Агроном, Динскую, Кореновскую), из Краснодара в Усть-Лабинск (через Пашковскую и Комсомольский микрорайон) и из Краснодара в Горячий Ключ.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона отмечает, что задачу по охвату пригорода Краснодара транспортным обслуживанием в формате «туда-обратно» выполнят в полном объеме.

Напомним, неоднократно член совета директоров акционерного общества "Кубань Экспресс-Пригород" Евгений Змиев рассказывал о проекте «Наземка», реализация которого должна помочь в борьбе с постоянными пробками на автодорогах. И сейчас он подробнее рассказал о пуске дополнительного электропоезда и как он относится к ранее заявленной «Наземке».

Image title

«Запуск проекта "Наземка – Наземное метро Краснодарской агломерации" хотелось бы осуществить сразу и вдруг, но реальная российская нерасторопность позволяет делать большие проекты только шаг за шагом. И появление новых электропоездов в расписании – один из таких шагов. Обратите внимание, что сейчас, с 10 декабря 2017 года, запускается новый поезд на маршруте Краснодар-1 – Тимашевск, далее готовятся маршруты из Краснодара до Ильской, до Тихорецка, Усть-Лабинска, Горячего Ключа и другие, то есть достигается охват дальнего радиуса Краснодарской агломерации, описанной в проекте Наземка», – рассказывает Евгений Змиев.

При этом член совета директоров АО «Кубань Экспресс-Пригород» отмечает, что проект имеет необычную форму реализации, неожиданную даже.

Стоило нашим властям этим летом передать проект в РЖД, как уже осенью мы узнаем о том, что мэр Москвы Собянин готовится вместе с РЖД сделать революцию путем создания наземного метро в Москве для обеспечения быстрого проезда жителей Подмосковья в Москву, а также москвичей по столице. То есть готовится сделать все то, что мы разработали в нашем проекте «Наземка» для жителей Краснодара и близлежащих муниципальных образований. Совпадение? Отнюдь. Такие совпадения не бывают случайными.
Евгений Змиев

Он утверждает: по многим параметрам видно, что реализуется именно краснодарский проект. И скорее всего, он будет реализован быстрее и раньше нашего. «Хотя в Москве уже есть подземное метро. Мэр Москвы 2 недели назад вместе с президентом РЖД Олегом Белозеровым были на приеме у Владимира Путина с одним вопросом: организация наземного метро в Москве и пригородных районах области. И получили добро президента на такое дело», – отметил один из авторов многообещающего проекта.

Image title

Что касается нашего региона, по словам Евгения, мэр Краснодара недавно сам проверил идею «Наземки» на практике и совершил поездку на электропоезде от Краснодара до Динской за 25 минут. В результате чего он озвучил свою позицию: проект наземного метро очень нужен не только краснодарцам, но и жителям соседних муниципальных образований, так как поможет им добираться в Краснодар для решения своих вопросов гораздо быстрее, чем стоять в пробках на автомобильном транспорте.

«Это важно, что мэр краевого центра думает не только о своих жителям, но и о соседях! И совершенно отсутствует информация из муниципальных районов, граничащих с Краснодаром, о том, как они готовятся реализовать свой участок работ для запуска «Наземки» для своих жителей. Нет данных из Динского района о готовности открывать перехватывающие парковки, о запуске подвозяще-развозящих автобусных маршрутов к каждой остановке на железной дороге, о готовности строить новые станции в местах, необходимых жителям Динского района», – поведал Евгений Змиев.

Он также рассказал, что бездействие местных властей в том или ином районе приведет к тому, что новые электропоезда будут не полностью заполнены, не потому, что жители не хотят на них ездить, а потому что не могут: к платформам не сделали удобный подъезд и парковки. Тогда ежедневное стояние жителей в 10-балльных пробках на пути в Краснодар и обратно будет продлено еще на несколько лет.

Проект реализуется благодаря усилиям неравнодушных руководителей разного уровня, поэтому явно неравномерно в разрезе территорий. Таким образом, когда одни уже будут ехать с ветерком мимо пробок, другие еще будут стоять в пробках и ругать нерасторопную местную власть, которая вовремя не решила проблемы людей на земле. За муниципальные районные власти никто не имеет возможности действовать на территории района.
Евгений Змиев.

По его словам, Динскому району в проекте «Наземка» повезло: через него проходят 3 ветки: через Новотитаровскую, Динскую и Васюринскую. Но когда программа в районе будет реализована в полном объеме, зависит от местного руководства.

Комментарии