«Кубаньэнерго» меняет логотип

«Кубаньэнерго» меняет логотип

«Кубаньэнерго» меняет логотип

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране», - подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.

Комментарии

Р
Р 18 дней назад

Конечно логотип очень важен, но напряжение в сети 220в лучше бы подняли до нормы. А то летом днем техника отключается из за низкого напряжения

Ответить
1
Я
Я 15 дней назад

Лучше технику поменяли бы старую на новую в Усть-Лабинском филивле Выселковский РЭС

Ответить
0