"Мусорные" проблемы в Динском районе набирают обороты

"Мусорные" проблемы в Динском районе набирают обороты

В Динском районе не перестают утихать жалобы на новые порядки, связанные с уборкой мусора. Прежде всего жителей возмущает цена, которая заметно подскочила, но кроме того, они не понимают, почему стоимость существенно выросла, а качество оказываемой услуги страдает.

Я живу в поселке Агроном, в частном секторе. Мы не можем понять, из-за чего так сильно изменилась цена, теперь аж 111 рублей, но уборка мусора стала заметно хуже. Так, например, раньше у нас забирали отходы 8 раз в месяц, а с недавних пор – всего 4 раза.
Жительница поселка Агроном

Кроме того, жители звонили в компанию регионального оператора, пытаясь выяснить, в чем дело, а главное – за что платить больше, если по факту ничего не происходит. «Появилась графа «за негативное воздействие на окружающую среду», но, по-моему, в данный момент с появлением новых порядков ситуация становится только хуже. Региональный оператор внятных ответов не дал. Как мы поняли, машин не хватает, график будет таким же», – рассказывает жительница Агронома.

Об изменениях в графике говорят и жители Старомышастовской. Да и из станицы Динской жалобы льются нескончаемым потоком. Но там жителей возмущают переполненные баки.

«РВС» удалось связаться со специалистом ОАО «Мусороуборочная компания», курирующим Динской район. «Что касается Агронома, – пояснил сотрудник, – действительно на этой территории забирать мусор будут раз в неделю. «Это вычислялось из расчета населения, объема норм накопления. Таким образом, получилось целесообразным вывозить отходы один раз», – объяснил представитель регионального оператора.

При этом мужчина отметил, что цену на услуги подняли в крае, конкретно объяснять, из-за чего произошел скачок, он не стал. Как оказалось, площадки под мусорные контейнеры все же будут устанавливать – по заявкам. «Региональный оператор работает по Краснодару и Динскому району. Сейчас у нас переходный период, в дальнейшем, возможно, будут вноситься и корректировки в график, работу, учитывая жалобы жителей», – подытожил он.

Как необходимо действовать, чтобы повлиять на работу регионального оператора:

  • необходимо написать заявление в администрацию поселения с жалобами и претензиями, после чего заявления будут переданы региональному оператору;
  • также с претензиями и пожеланиями можно обращаться к региональному оператору в офис: ст. Динская, ул. Красная, 53/1, телефон 5-14-94.

Комментарии