Очереди возле "Водоканала" и "Динкомтепло". Люди возмущены

Очереди возле

Очереди возле "Водоканала" и "Динкомтепло". Люди возмущены

Пожалуй, одна из самых ярких черт послекарантинных времен – повсеместные очереди. Вот и возле ООО "Водоканал" читатель "РВС" 29 июня заметил столпотворение и попросил нас разобраться. Оказалось, абоненты организации, раньше занимавшейся водоснабжением Динской, пришли в их офис для перерасчета.

Напомним, что в райцентре теперь за водоснабжение и водоотведение отвечает МУП «Динкомтепло». Мы не раз писали о трудностях, с которыми из-за этого столкнулись станичники. У них есть претензии и к ООО «Водоканал», и к МУП «Динкомтепло». Люди недовольны, что им вновь приходится заключать договора, предоставляя длинный список документов. У офисов обеих компаний сейчас очереди. В них люди задают одни и те же вопросы: почему ООО «Водоканал» просто не передало в МУП «Динкомтепло» базу данных абонентов, чтобы лишить людей лишних хлопот? До каких пор станичникам стоять в очередях?

По словам директора ООО «Водоканал» Александра Рудинского, статус ресурсоснабжающей организации к МУП «Динкомтепло» перешел еще в конце зимы. «Но ввиду того, что «Динкомтепло» не могло приступить к осуществлению своих непосредственных задач, так как не было тарифа, лицензии, имущества, техники, людей, все функции по водоснабжению и водоотведению взяли на себя мы по согласованию с администрацией», – рассказал он. Фактически «Водоканал» до 12 мая оказывал услуги населению. Сейчас абоненты приходят в офис за перерасчетом и возвращением переплаты.

«Ажиотаж люди создают сами. «Водоканал» никуда не делся. Как организация он существует, – высказался по поводу очереди Александр Рудинский. – У людей еще есть время обратиться за перерасчетом. Не надо бежать к 8 утра, занимать очередь. Деньги мы отдадим всем. Мы работаем до тех пор, пока не рассчитаемся с абонентами, с которыми нас связывают обязательства».

«База абонентов – интеллектуальная собственность, которая принадлежит ООО "Водоканал", – ответил Александр Рудинский на вопрос о возможности передачи данных потребителей. – С официальным заявлением о покупке либо дарении этой базы в адрес "Водоканала" никто не обращался. Но так как база – это плод интеллектуальной деятельности, за которую были уплачены средства и которая практически была разработана "Водоканалом", фактически передаваться она не может».

О невозможности передачи базы абонентов заявил и директор МУП «Динкомтепло» Евгений Ивченко. «Это персональные данные. "Водоканал" просто не имеет права передавать их третьим лицам. Мы свою базу уже почти создали. Еще месяц будет этот переходный период, и все наладится. Готовы выехать к людям на дом. Стараемся информировать. А дозвониться нам тяжело, потому что линии перегружены".

На претензии динчан по поводу частых отключений и подозрения в том, что просто работники «Динкомтепло» плохо владеют информацией о водопроводных сетях, Сергей Ивченко тоже ответил. «Работники "Водоканала" все перешли в "Динкомтепло". Плановых отключений нет. Отключения происходят из-за аварий. Трубы много лет не ремонтировали. Будем постепенно проводить работы, чтобы появилась возможность отключать секторами. Просто раньше эту работу никто не проводил. Сейчас думаем, что предпринять».

Комментарии

Гражданин
Гражданин 13 дней назад

Просто у нас куда ни плюнь -"эффективные менеджеры" с огромными доходами.
А по сути - дефективные.
Не забудьте проголосовать За, чтобы это легко продолжалось ещё 16 лет.

Ответить
12
Пушкин
Пушкин 13 дней назад

Зачем убрали задвижки,чья работа???? Догадываетесь?? Кто правильно ответит,тому пирожок!!!

Ответить
4
Олег
Олег 9 дней назад

В конце зимы передали полномочия, а услуги оказывали до 12 мая. А почему бы не до 1 мая или 1 июня, чтобы не делать перерасчет?!

Ответить
1
Олег
Олег 9 дней назад

Я оплатил за май, а теперь они часть оплаты вернули, просят ее забрать и оплатить в новую контору. Бред, могли бы уже май оставить себе, а июнь в новую контору, ведь и так с конца зимы они оказывали услуги почти нелегально, так что 12 дней мая роли бы не сыграли. Короче сами сделали всё, чтобы создать всем абонентам как можно больше проблем.

Ответить
2