Рекламные паузы станут длиннее

Рекламные паузы станут длиннее
Теперь рекламу придется смотреть дольше. Фото: itcrumbs.ru

Рекламные паузы станут длиннее

25 июля 2018 года Госдума приняла законопроект об увеличении лимита рекламы в часовых телепередачах.

Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, а это 9 минут эфирного времени. Проект же предлагает увеличить лимит до 12 минут рекламы в час.

В плане также установить суточный лимит рекламы: не более 15 процентов времени вещания. Если телеканал работает 24 часа, то реклама в телепрограммах и прерывание их не должны будут превышать 216 минут в сутки.


Теперь времени на перекус во время фильма будет больше. Ищите позитив во всем!

Комментарии