"Новотитаровская-Динская" - ремонт дороги. Будет ли расширение?

"Новотитаровская-Динская" - ремонт дороги. Будет ли расширение?

Водители, курсирующие по трассе «Новотитаровская — М-4 «Дон», прислали в «РВС» фотографии процесса реконструкции дороги.

«Идет основательный ремонт, даже по обочинам все выравнивают, такое ощущение, что наконец-то молитвы автомобилистов услышаны и решили сделать расширение. Будем надеяться, что это так. На мой взгляд, только это и поможет снизить статистику аварийности на этом участке», - поделился мнением один из авторов снимков.

Image title


Спешим огорчить водителя, пока его мечтам сбыться не суждено. Как рассказал руководитель службы содержания дорог НАО ДСУ-1 Индар Мельгош, в данный момент проходит текущий ремонт дороги, замена основания и покрытия. Ранее был проведен ремонт на отрезке 2 километров от М-4 «Дон» в сторону Новотитаровской. Сейчас работы ведутся на 2-5 километрах. Ориентировочно, в сентябре-октябре будет осуществлен ремонт на 9-15 километрах.

Таким образом, к концу этого года трасса «Новотитаровская-Динская» приобретет новый вид.

Комментарии

Константин
Константин 7 дней назад

Есть одно простое решение. Поставить "Пост весового контроля" на дороге "Подъезд к станице Новотитаровской". Этим проблема данной дороги будет решена полностью. Не нужны будут ремонты и не нужно будет расширять дорогу. После введения весового контроля, все большегрузы (зерновозы, металловозы и другие) перестанут использовать эту дорогу. Они просто объезжают посты весового контроля, так как перегружены до безобразия. Вот и все решение. Предлагаю выступить с таким заявлением в РосДорНадзор. После установления такого поста все большегрузы будут двигаться по дорогам, предназначенным для них и с установленным законом весом.А так получается, что мы всю пшеницу и металл за дарма гоним в Турцию и в Европу, а сами получаем разбитые и убитые дороги. Ну и еще много экономических проблем.

Ответить
2
Константин
Константин 7 дней назад

Возможно другое решение. Разместить посты "Весового контроля" так, что бы не было возможности большегрузам их объезжать. Старые посты установлены с учетом дорог еще до 56 года. Дороги сильно изменились. Надо что-то менять.Все перегрузы пытаются уйти от весового контроля (или сократить их количество на своем пути, так как, на каждом посту приходится платить). Короче, решить данную задачу возможно. Нужно только вдуматься. Скорее всего нет желающих решать данную задачу. А если нет желающих, значит есть заинтересованные лица, что бы все оставалось так, как есть. ДСУ качает бабло за ремонт дороги, (попутно списывая кучу денег, которые уходят на карман). Всякие виды Администраций получают за ремонт дорог откаты. Не утверждаю, что именно так, но реалии жизни показывают обратное.

Ответить
2