Скачки напряжения не дают покоя новотитаровцам

Скачки напряжения не дают покоя новотитаровцам

Скачки напряжения не дают покоя новотитаровцам

Жительница станицы Новотитаровской обеспокоена скачками напряжения. По ее словам, это давняя проблема.

«Прошлым летом я обращалась с жалобой в приемную губернатора края. Через какое-то время приехали люди в униформе. Это было после дождя и вечером, когда температура упала и напряжение, конечно же, было нормальным. А после этого и по сей день ничего не изменилось. Сейчас пытаюсь постирать. Весь день напряжение скачет. У нас стоит стабилизатор на газовом котле, поэтому есть возможность отслеживать напряжение. Оно скажет от 110 до 240 Вт. И это все время. Стиральную машинку я выключила, потому что она так выла, как будто хотела взлететь. А электротехника нынче недешевая. С нашей пенсии менять ее накладно», – рассказывает о своей проблеме станичница.

Обращение было передано в ПАО «Кубаньэнерго «Краснодарские электрические сети».

27 марта 2019 года персонал филиала ПАО «Кубаньэнерго» произвел проверку уровня напряжения на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по данному адресу. Выполненные замеры подтвердили соответствие уровня напряжения ГОСТу 32144-2013.

Проще говоря, хозяевам необходимо искать причину скачков напряжения на своей территории.

На территории ответственности Краснодарского филиала «Кубаньэнерго» действует центр обслуживания потребителей и пять пунктов обращения потребителей в Динском, Северском, Горячеключевском районах Краснодарского края и Тахтамукайском, Теучежском районах Республики Адыгея.

Подразделения по работе с потребителями функционируют по принципу «единого окна». Здесь граждане могут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, об оформлении и получении документов на техприсоединение, подать жалобу или обращение, а также оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

По вопросам электроснабжения можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный), в пункт обращений потребителей Динского РЭС (ст. Динская, ул. Широкая, 91, тел.: 6-13-55, 6-13-25).

Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, либо через официальный сайт дочерней компании «Россетей» – ПАО «Кубаньэнерго» в разделе «Личный кабинет».

ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на своем веб-сайте www.kubanenergo.ru в разделе «Потребителям / Система обслуживания потребителей» посредством приема заявок на оказание услуг через личный кабинет клиента, принимает обращения потребителей услуг через интерактивную обратную связь (интернет-приемную), предоставляет информацию потребителям в подразделе «Вопрос-ответ».

Также функционирует единый интернет-портал группы компаний «Россети» – «Светлая страна», где можно оставить свое обращение в режиме реального времени и сообщить о технологических нарушениях (светлаястрана.рф)

Комментарии