Лапкеры — это подростки и молодые люди, увлеченные антистресс-игрушками в форме лап животных, и активно делящиеся этим хобби в социальных сетях.
Россияне за минувший год потратили свыше 4 миллиардов рублей на игрушки-антистресс.
Объем продаж этих товаров на онлайн-площадках достиг отметки в 4,4 миллиарда рублей, что на 81% больше показателей предыдущего года.
Наиболее востребованными среди покупателей стали мягкие игрушки, изображающие различных персонажей, такие как гуси и утки. Также высоким спросом пользовались сквиши – «таба-лапки». Популярность сохранили и поп-ит-игрушки.
В то же время, спрос на слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи оказался менее значительным, подчеркивают эксперты.
А сколько таба-лапок у вас дома ?