Почему курьеры не доставляют "письма счастья"?

Почему курьеры не доставляют

Почему курьеры не доставляют "письма счастья"?

Сразу после публикации на сайте материала  «Письма счастья не приходили, а деньги с карты снимали регулярно»  с редакцией «РВС» связался представитель ООО  «Национальная почтовая служба». Там прокомментировали ситуацию  с недоставкой извещений о штрафах.

-  Мы утверждаем, что женщина, обратившаяся к вам, получала извещения.    

Проблема вот  в чем. В этой структуре я работаю второй год, и часто нам задают вопрос: почему вы не бросаете письма нам в почтовый ящик? Но дело в том, что у  людей  сейчас много кредитов, по которым они не платят. К ним приезжают приставы, коллекторы. И поэтому, кто бы к ним ни приехал, люди реагируют негативно.  У нас очень много отказов от  получения писем. Часто указываются неправильные адреса доставки. Например: 500 метров на юго-восток от населенного пункта – это реальный случай. Бывает, что человек, проживая по одному адресу, покупает машину. Потом переезжает, квартиру продает, а в базе ГИБДД все еще числится тот адрес. Многие просто выбрасывают письма. Поэтому сейчас  мы действуем через заказные письма и вручаем  их лично в руки. Либо нужно обращаться в пункт выдачи заказных писем. Курьеры доставляют письма в рабочее время и зачастую не застают адресатов. В таком случае они  оставляют извещение. Там указан номер постановления, написан номер телефона,  где они могут забрать письмо. Или же  можно в Сбербанке по номеру постановления оплатить штраф.  Раньше на извещениях писали: «Штрафы ГИБДД», сейчас – «Безопасный город», это тоже смущает жителей.

Бывает, что в многоквартирных домах в подъезд не попасть – закрыт. Или ящик почтовый переполнен. В таких случаях  мы фотографируем и прикладываем к отчету, чтобы иметь возможно подтвердить: по адресу приехали, но письмо доставить не смогли по таким-то причинам.

В итоге вручается где-то 30-40 % писем.

Наш офис находится в Кропоткине, головной офис – в Краснодаре.  Мы получаем письма, распределяем их по районам и отправляем курьерам. Если далеко – через автобусы. Курьерам даем неделю на доставку корреспонденции. У нас прописано, что на доставку письма отводится 7 дней.  Наша задача тоже: чтобы человек не пропустил льготный период для оплаты штрафа. Бывает всякое. Мы тоже можем получить письмо от ГИБДД позже. 5 июня, например,  был сильный сбой в системе и в итоге масса штрафов утеряна.  

Многие рассчитывают на госуслуги. Но там тоже не все штрафы появляются.  Самое правильное – установить приложение штрафы ГИБДД. В нем вы сразу увидите уведомление с фотографией, местом, где вы нарушили.

Возвращаясь к ситуации  с женщиной, которая обратилась в вашу редакцию: доставку писем ей мы поставили на особый контроль.

Комментарии

Житель
Житель 28 дней назад

Пообщавшись с многими знакомыми водителями, никто уже около года письма счастья не полул. Получается систематичные массовые нарушения.

Ответить
0
Павел
Павел 28 дней назад

Я и мои знакомые получаем письма, их приносит курьер, это очень удобно, не нужно идти на почту и простаивать в очередях...
Ранее, когда по данным письмам с штрафами ГАИ работала почта они приходили через раз...
Я проживаю в Краснодаре

Ответить
7
Менеджер НПС
Менеджер НПС Житель 28 дней назад

Здравствуйте, все дело в том, что мы начали доставлять корреспонденцию ГИБДД пару месяцев назад, а до этого их доставляла сначала почта, а потом частная организация. Мы держим на постоянном контроле наших курьеров, если у Вас возникают вопросы позвоните 89892619468, каждое обращение рассматривается индивидуально...

Ответить
9