Шквал звонков от возмущенных посетителей детской поликлиники

Шквал звонков от возмущенных посетителей детской поликлиники
Фото от читателя

Шквал звонков от возмущенных посетителей детской поликлиники

Сегодня, 31 июля, из детской поликлиники станицы Динской поступил шквал звонков от возмущенных родителей. Огромные очереди и невозможность дозвониться в регистратуру стали основными поводами для обращения в «РВС».

Мы пришли по записи к 12.00, но в 13.40 до сих пор ждали приема. Зачем тогда записываться, если ждать приходится часами?
молодая мама

В доказательство своих слов обратившаяся прислала фото, отметив, что зафиксированная на снимке очередь – лишь половина от того, что было ранее. Обстановка в учреждении была также довольно напряженная, люди вступали в словесные перепалки, чтобы выяснить кто должен идти к врачу следующим. За час в  «РВС» поступило 3 звонка от возмущенных родителей. 

В этот же день позвонила еще одна женщина, которая утверждала, что дозвониться в регистратуру детской поликлиники просто невозможно. Мамочки даже решили провести эксперимент: находясь в очереди, они набрали номер медучреждения, но телефон в помещении предательски молчал.

Ситуацию с очередью прокомментировала заместитель главного врача по детству и родовспоможению Динской ЦРБ Галина Мадгазина. Она пояснила, что по понедельникам в больнице день больных детей, экстренных пациентов принимают без талона и без очереди. К тому же сейчас детские сады открываются после ремонтов и многим необходимо получить справку в поликлинике.

Некоторые родители хотят пройти без записи и вне очереди, чтобы взять справку. Заведующая уже несколько раз им объясняла, что можно прийти в конце приема, их примут в любом случае, педиатры работают до последнего посетителя, отказов нет.
Галина Мадгазина, заместитель главного врача по детству и родовспоможению Динской ЦРБ

Image title

По заверениям заместителя главного врача, медсестра старается контролировать процесс: один проходит по записи, другой за справкой. Но стоит учитывать, что если ребенок не был в садике месяц, его все равно необходимо осмотреть: нет ли вшей, чесотки, и педиатр тратит на это время.

Жалобы на звонки в регистратуру тоже не остались без ответа. Заместитель главного врача после разговора с журналистом лично решила убедиться в том, что на другом конце провода никто ей не ответит, но заверила, что ей удалось дозвониться с первого раза.

Она лишний раз сообщила динчанам номера телефонов, по которым можно связаться с детской поликлиникой:

  • 8(86162) 61-3-18 (регистратура детской поликлиники)
  • 8(86162) 64-9-10 (регистратура детской поликлиники)
  • 8(86162) 62-9-44 Чикарова Татьяна Борисовна (заведующая детской поликлиникой)

Комментарии

Саша
Саша 13.08.2018

А почему нет полписи корреспондента , написавшего статью, в рвс все статьи инкогнито

Ответить
0